Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 680509, Хабаровский край, с. Ильинка, ул. Совхозная, 24А
  • +7 (4212) 59-72-26
  • sad@ilinka27.ru

Сведения

Описание структуры и органа управления

Структура и органы  управления детским садом


Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе следующие:

Заведующий дошкольным учреждением:

- вырабатывает стратегию развития учреждения и определяет структуру управления;

- создает максимально благоприятные условия для работы сотрудников;

- является ключевой исполнительной фигурой, отвечает за все вопросы работы дошкольного учреждения;

- координирует работу структурных подразделений; обеспечивает условия безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников.

Заведующий хозяйством:

- руководит хозяйственной деятельностью и отвечает за материальные ценности;

- ведет контроль за безопасным для здоровья состоянием здания, территории и противопожарного оборудования;

- отвечает за инвентаризацию материальных ценностей;

- организует в образовательном учреждении работу по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности, противодействию экстремизму;

- разрабатывает документы и проводит специальные учения по действиям в чрезвычайных и экстремальных ситуациях.

Старший воспитатель:

- осуществляет руководство воспитательно-образовательной работой учреждения;

- организует взаимодействие в работе специалистов ДОО;

- осуществляет контроль за работой педагогов;

- организует и проводит работу по аттестации педагогов, оказывает помощь воспитателям в самообразовании;

- контролирует обеспечение режима соблюдения норм и правил техникибезопасности в процессе воспитательно- образовательной работы;

- развивает сотрудничество с учреждениями дополнительного образования;

- оказывает методическую помощь педагогам в подготовке и проведении непосредственно образовательной деятельности.

Педагоги ДОО:

- планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой детского сада;

- ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекая их к активному сотрудничеству с детским садом;

- участвуют в педагогических советах учреждений, методических объединениях, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках 

Специалисты

Педагог-психолог:

-разработка  рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания и развития;

-предупреждение возникновения явлений дезадаптации воспитанников в образовательном учреждении;

-проведение психологической диагностики;

-определение индивидуальных образовательных потребностей детей;

-создание соответствующих психологических условий для успешного освоения дошкольниками образовательных областей;

Учитель-логопед:

-осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников;

-комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников;

-консультирует  педагогических работников, родителей(законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии;

Основными формами координации деятельности управления детским садом являются:

- совещание при заведующей, административное и оперативное совещания, заседание педагогического и попечительского  совета.

Коллегиальная система управления:

- Педагогический совет

- Попечительский совет

Структура МБДОУ включает  уровни взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса:

дети, педагоги, технический персонал, медицинский персонал, родители.